Мы в социальных сетях
ул. Щипок, 28
+7(495)729-01-69
Заказать звонок

Тонкости и нюансы проведения выездной регистрации брака

Бракосочетание для молодых и всех приглашенных на свадьбу гостей – это что-то красивое, таинственное, неповторимое и красивое. А как сделать так, чтобы ваше бракосочетание стало эксклюзивным? Выездная регистрация брака – это и будет ответом на этот вопрос.

Такой вид регистрации представляет собой церемонию, проходящую в любом месте, но только не в ЗАГСе. Для чего она необходима?

  • для придания персонального колорита каждой паре;
  • для того, чтобы подчеркнуть вкус и характер молодых;
  • для того, чтобы все приглашенные гости смогли присутствовать на церемонии.

Организация свадеб, предусматривающая выездную церемонию, проводится в соответствии с той тематикой, которую захотят молодые. Также учитывается стиль и вкусовые предпочтения молодоженов. На такой церемонии регистратор произносит романтическую и трогательную речь, которую не услышишь в стенах ЗАГСа. Если молодые пожелают, то они сами могут написать речь для регистратора, а также придумать самостоятельно клятву верности и любви. Выбрать место для выездной регистрации брака можно как какое-нибудь простое, так фантастически оригинальное.

Варианты мест проведения выездного бракосочетания:

  • поместье, усадьба;
  • замок, дворец, особняк;
  • дача, вилла, загородный коттедж;
  • банкетный зал ресторана;
  • на берегу моря, озера или реки;
  • сад, розарий, сквер, парк.

Оригинально и необычно будет смотреться свадебная площадка на крыше небоскреба или в горах; на борту корабля или самолета; на поляне для гольфа; на площадке для картинга; на открытом или закрытом катке; на футбольном поле; на аэродроме или на ипподроме и т. д.

Организаторами выездных церемоний могут быть построены декорации самого разного размера, стиля и дизайна. Все это зависит от пожеланий молодых, а также от располагаемой суммы.

Основные составляющие выездной регистрации брака:

  • регистратор брака (выездной);
  • музыкальное сопровождение;
  • аренда помещения или места проведения;
  • стулья для приглашенных;
  • дорожка для молодых;
  • обручальные кольца;
  • мини шатер или арка для алтаря;
  • конфеты, мелочь, лепестки роз;
  • фотограф;
  • видео-оператор;
  • тамада или координатор всей церемонии.

Какое бы место для проведения бракосочетания не выбрали молодые, это будет все равно их праздник, который станет самым красивым, самым необычным и неповторимым. Главное, чтобы они любили друг друга, уважали и ценили свои отношения и смогли их пронести на протяжении всей жизни.


Как организовать свадьбу с ограниченным бюджетом?