Тонкости и нюансы проведения выездной регистрации брака
Бракосочетание для молодых и всех приглашенных на свадьбу гостей – это что-то красивое, таинственное, неповторимое и красивое. А как сделать так, чтобы ваше бракосочетание стало эксклюзивным? Выездная регистрация брака – это и будет ответом на этот вопрос.
Такой вид регистрации представляет собой церемонию, проходящую в любом месте, но только не в ЗАГСе. Для чего она необходима?
- для придания персонального колорита каждой паре;
- для того, чтобы подчеркнуть вкус и характер молодых;
- для того, чтобы все приглашенные гости смогли присутствовать на церемонии.
Организация свадеб, предусматривающая выездную церемонию, проводится в соответствии с той тематикой, которую захотят молодые. Также учитывается стиль и вкусовые предпочтения молодоженов. На такой церемонии регистратор произносит романтическую и трогательную речь, которую не услышишь в стенах ЗАГСа. Если молодые пожелают, то они сами могут написать речь для регистратора, а также придумать самостоятельно клятву верности и любви. Выбрать место для выездной регистрации брака можно как какое-нибудь простое, так фантастически оригинальное.
Варианты мест проведения выездного бракосочетания:
- поместье, усадьба;
- замок, дворец, особняк;
- дача, вилла, загородный коттедж;
- банкетный зал ресторана;
- на берегу моря, озера или реки;
- сад, розарий, сквер, парк.
Оригинально и необычно будет смотреться свадебная площадка на крыше небоскреба или в горах; на борту корабля или самолета; на поляне для гольфа; на площадке для картинга; на открытом или закрытом катке; на футбольном поле; на аэродроме или на ипподроме и т. д.
Организаторами выездных церемоний могут быть построены декорации самого разного размера, стиля и дизайна. Все это зависит от пожеланий молодых, а также от располагаемой суммы.
Основные составляющие выездной регистрации брака:
- регистратор брака (выездной);
- музыкальное сопровождение;
- аренда помещения или места проведения;
- стулья для приглашенных;
- дорожка для молодых;
- обручальные кольца;
- мини шатер или арка для алтаря;
- конфеты, мелочь, лепестки роз;
- фотограф;
- видео-оператор;
- тамада или координатор всей церемонии.
Какое бы место для проведения бракосочетания не выбрали молодые, это будет все равно их праздник, который станет самым красивым, самым необычным и неповторимым. Главное, чтобы они любили друг друга, уважали и ценили свои отношения и смогли их пронести на протяжении всей жизни.